Сотрудник альфастрахования (Г-на Ксения Р.), который по всей видимости находится на терриотории одного из дилерских центров автогермес - ошибся и вписал (видимо пропустил букву или какой-то другой символ) мою электронную почту при оформлении полиса не мне а другому лицу.
Теперь мне приходит: Электронный полис КАСКО на этого человека - с персональными данными (ФИО, Адрес, номера документов, Автомобиль - его ВИН, госномер, стоимость, стоимость страховки, ОФД прислал электронный чек за покупку КАСКО).
Обратился к данному сотруднику по электронной почте, по телефону кол-центр Альфа-банк не переводит на этого сотрудника, ответа не было, обратился через чат приложения альфастрахования - ответил только бот - что меня переключил на специалиста, но ответа специалиста не было, по телефону кол-центра, мне посоветовали написать в мобильтное прилрожение или WhatsApp.
Куда еще писать не знаю, представительно компании Альфа-страхование, пожалуйста ответьте и решите эту ситуацию.
В комментарии указал номер неверно оформленного полиса для проверки сотрудниками Альфастрахование.
Сотрудник Альфастрахования ошибся, и никто не может ничего с этим поделать
Оценка:
Не засчитана