в 2017 году мной был заключен договор накопительного страхования жизни "Семейный актив", два года оплачивал взносы по 64 205 рублей, на третий год я не оплатил и страховая расторгла договор. На первый взгляд все в порядке и логично, не оплатил значит расторгнуто. Я поднял договор посмотреть сколько же я получу в итоге выкупную сумму при расторжении и будет ли она, в приложении к договору страхования под №1 я прочитал что на 3 год выкупная сумма составляет 103 371,00 плюс доход если таковой был и вычетом задолженности за последний год, подумал конечно печально что потеряю половину, но знал на что шел и сам подписывал (менеджер СБ Премьер которая оформляла все хорошо объяснила, что в данном банке бывает редко).

НО, тут началось самое интересное!
Я получаю уведомление от страховой о расторжении договора, и с удивлением обнаруживаю отличие сумм в моих документах и в письме. В приложении 1 как я писал выше сумма 103 371 рубль, в письме она стала уже 91 209,70 (странно уже куда-то испарилось 12 000). Решил позвонить в страховую компанию и уточнить. Там мне ответили "мы не видим вашего договора и не можем вам предоставить ответ, в данной ситуации надо писать обращение", но такие ответы сбера думаю всем кто сталкивался с коллцентром уже всем известны.

Я оставил обращение с просьбой предоставить мне расчет по суммам, куда делись мои деньги. На мое удивление ответ пришел быстро, 25.05.2020 было отправлено 26.05.2020 уже был ответ, думаю ну наконец сбер нормально заработал, НО не тут то было! ответ был таков, если коротко "да расторгнут, необходим паспорт и реквизиты", я звоню опять, опять объясняю все, ответ один "обращение", но мы поставим пометку что нужен расчет, я согласился и оставил 26.05.2020. Рассматривали на этот раз до 10.06.2020 и УРА наконец-то ответ, НО к моему сожалению он был одинаков, за исключением фразы "выплаты производятся согласно приложения №1".

11.06.2020 я опять звоню в страховую, объясняю ситуацию, но ответ один "обращение", я объяснил что это уже 3 и сколько можно. Попросил соединить с сотрудником страховой который понимает данную программу. Они не могут и связи у них нет "мы только консультируем" и можем принимать только обращения, после того как я уже сказал "сколько можно их писать и ждать ответа?" Сотрудник со словами больше не могу ничем помочь бросила трубку, а я получил очередное СМС что новое обращение зарегистрировано, буду ждать теперь следующий ответ и надеется что можно все таки вернуть свои деньги!

Много лет пользовался услугами ПАО Сбербанк, доверял. Думал ну какой банк может быть надежнее, но увы ошибся и это просто очередной обман действующие под многолетним брендом и доверчивости людей! Будьте бдительны, не верьте им и тем более не оформляйте никаких страховок (хотя бы добровольных), потом ничего не докажешь и не до кого не достучишься!!!