Страхуюсь в Тинькофф второй год. В прошлом году отремонтировали машину в ближайшем к дому сервисе, у официального дилера, где машина проходит техобслуживание. Всё было сделано быстро и качественно, после чего я с удовольствием продлил полис на следующий год.
     
В этом году дали на выбор только одну (!!!) ремонтную компанию в Москве и остальные в Подмосковье. Повреждения машины произошли во дворе, пока я находился на самоизоляции и машина стояла более месяца у подъезда: кто-то притерся к крылу (возможно даже без повреждения) и скол на лобовом стекле. В одно время это произошло или в разное - теперь никто не скажет. Но страховая отказывается объединить два события в один страховой случай, чтобы дважды использовать франшизу.

Пока веду борьбу со страховой, доказывая, что обнаружить повреждения я мог только в день, когда была отменена самоизоляция. Чем всё закончится, напишу позже. Но отсутствие выбора дилера однозначно не делает чести компании Тинькофф.