Изначально при оформлении электронного полиса ОСАГО выбрал период использования 6 месяцев. Оформил быстро, после оплаты на сайте получил полис на почту.

Спустя полгода возникла необходимость увеличить период использования до 12 месяцев. Я думал, что это делается через кнопку "Продлить полис", но оказалось, что нет. Я написал вопрос в службу поддержки на сайте, описал ситуацию. Ответили через пару часов: «Для внесения изменений в договор, в части продления периода использования транспортным средством обратитесь в любой офис САО «ВСК»».

Так как офис этой компании в городе только один и работает он по принципу советской продавщицы «Вас много, а я одна» (с 10 до 18, СБ. ВС выходной), то решил все-таки позвонить по телефону, чтобы решить данный вопрос удаленно. На горячей линии оператор мне сообщил, что, оказывается, можно все сделать онлайн, и объяснил, что это делается через кнопку «Внести изменения». Так я и сделал: заполнил номер полиса, описал суть изменений и приложил pdf самого полиса.

Спустя 3 дня нет никаких новостей. Автомобилем пользоваться я не могу, хотя деньги придется за это время оплатить. Видел много отзывов на эту тему, но до сих пор процедура внесения изменений настолько сложная и долгая.