Добрый день!
07.06.2020 был оформлен телевизор в магазине М Видео,с которым была навязана страховка(якобы без страховки нам не выдадут кредит),спорить не стали благо знали что полис можно вернуть,в итоге позвонили на горячую линию альфа страхование жизнь,около 7 раз нас перенаправили на автоответчик который что-то бурчит и ничего не понятно, поняли что надо перейти на какой-то сайт, а на какой не поняли,т.к. невнятно говорит,в итоге звонили несколько раз, дозванивались до людей и просили просто по человечески продиктовать нам сайт т.к. автоответчик мы не понимаем!!!
И что в итоге?Полтора часа разговоров и расшатанные нервы!!!Нас вечно переключают на этот дурацкий автоответчик,огрызаются сотрудники когда говоришь им что мне не нужен ваш автоответчик ПРОСТО ПРОДИКТУЙТЕ МНЕ САЙТ,в ответ "это наш регламент" и переключение все туда же!!!В последний раз уже звонили оставить жалобу на горячую линию и знаете что?Нас снова переключили на тот же автоответчик!!!
Я требую выслать мне на почту заявление об отказе от договора страхования!!!Или хотя бы выслать мне сайт на котором я могу взять это заявление!!!
"Полис-оферта добровольного страхования жизни и здоровья №***Макси 3"
Ужасная горячая линия, звоню по 10 раз и не могу вернуть полис
Оценка: