Есть у меня полис КАСКО, № 8077782 СБ 78. Платежи в рассрочку. Последний платеж 30.12.2016 по договору. Я внес необходимую сумму 21.12.2016 (квитанция 5651 № 117255). А 23.12.2016 мне приходит письмо из РГС (№ 78/49366-4-529/765-2172) о том, что я не заплатил и договор рассторгается.
9.01.2017 я позвонил в РГС по номеру 0530 в 11.37. Мне подсказали, что надо пойти в офис продаж любой и написать заявление. Приехал в офис по вышеуказанному адресу и там девушка сказала мне, что она вообще никакие заявления принять не может, потому что вообще на знает как они пишутся, да и просто "Не может". Но в системе посмотрела и сказала, что полис действующий.
Ок. 12.01.2017 я снова позвонил по номеру 0530 в 12.52 и снова объяснил ситуацию. Мне сказали, что надо у начальника этого вышеуказанного офиса узнавать что и как. Дайте контакты, прошу я. Мне отвечают, что контактов нет и у каждого офиса есть свой начальник. Я говорю, что там одна девочка сидит, это офис в гипермаркете. Дайте контакты, снова прошу я. "У нас контактов нет". Я говорю, может жалобу написать? Да, конечно, пишите.
Ну я и пишу. Кто-то может дать внятный ответ: как соотносится письмо о рассторжении договора и наличие необходимого и вовремя сделанного платежа? И действующий ли договор?
Странное обслуживание
Оценка: