Хотел оформить КАСКО в Альфе. Устраивали тарифы.
Общался по телефону и почте с П-кой Яной Владиславовной. (комм. предложение №814016). Договрились с Яной о моей явке в отделение компании (Москва, пр-т Вернадского 105) для проверки авто и для подписания договора на четверг в 18.30. Яна сообщила, что отделение работает до 19, так что все нормально.
По итогу, потратив 1 час пути до отделения и прибыв в оговоренное время, выяснил, что оказывается оценщики работают до 18ти, и еще их нужно заранее заказывать на отделение. Чего Яна, конечно же не сделала. То есть человек продающий услугу вообще не в курсе как ее получить клиенту.
В ходе переговоров с менеджером Светланой в отделении выразил свое разочарование их работой и попросил в знак лояльности предоставить скиду на страховку. Менеджер Светлана заверила, что скидку она согласует, и в понедельник свяжется со мной, и что оценщик приедет ко мне на дом в понедельник. Прошло три дня выходных. Звонок в понедельник от Светланы - ни скидки, ни оценщика в понедельник нет. Скидки и не будет, а оценщик готов приехать во вторник.
Сразу понял, что это за уровень оргнизации - что будет в случае наступления страхового случая? Такой же бардак? Крайне разочарован.
С наилучшими пожеланиями, Артем М-нко.
Ужасное качество работы сотрудников
Оценка: