18.03.2020 девушка на каршеринге въехала в зад моего авто,  27.03.2020 мною были отправлены все необходимые документы, фотографии повреждений на clientinfo@renins.com 02.04.2020 мне ответили, что документы получены и моему обращению присвоен номер - 001GS20-017105.

17.04.2020 Я получил первый ответ о готовности расчета, насчитали 54 тыс., меня это насмешило, ведь даже не был произведен осмотр скрытых повреждений, о чем я и сообщил в ответном письме. Мне прислали направление на осмотр в ООО "Каретный Мастер", я в этот же день позвонил на горячую линию и узнал, что я могу произвести осмотр скрытых повреждений за свой счет на любом выбранном мной СТО в присутствии страхового эксперта из Ренессанса.

Шел карантин, официальные дилеры BMW не работали. И вот 25-28 мая я наконец-то звоню в СК, чтобы согласовать с ними выезд эксперта на СТО для осмотра повреждений. Дата время согласованы, 02.06 произведен осмотр авто, официальны дилер отдает мне калькуляцию ремонта на сумму 263тыс. 
На следующий день я связываюсь со страховой команией и они мне сообщают, что перерасчет будет сделан в течении 5 рабочих дней после даты осмотра.

10.06 я пишу в WhatsApp чтобы узнать результаты и спустя 6 часов после вопроса мне отвечают, что после дополнительного осмотра сумма - 54 тыс, предлагают оставить запрос на пересмотр документов, который будет обработан в течении 2 рабочих дней.

Сегодня 15.06 второй рабочий день, я вновь написал в whatapp и там мне предложили подождать еще 1-2 дня для ответа, пытаюсь дозвониться на горячую линию и после 17 минут ожидания ответа оператора звонок сбрасывается и так уже 4 раза...

Итого:
Похоже, что меня держат за дурака и всячески пытаются затянуть время выплаты, ведь никто не хочет расставаться с деньгами..

Отношение к клиентам - нулевое, постоянно нужно самому пытаться с ними связаться и узнать какое же решение приняли великие, а когда пытаешься дозвониться то это просто не возможно.
НИКОГДА больше не обращусь в эту СК и никому её не посоветую, потому что им наплевать на клиентов!