Почти 10 лет покупал полис ОСАГО и катал себе, горя не знал, но тут пришла беда, попал в дтп где был виновником, однако сотрудники ренессанса почему то решили, что могут сделать запись в базу РСА данные о трех дтп, произошедших в один и тот же день в течение часа.
Так понимаю, сотрудники тупо занесли информацию о дтп с моих слов, ведь я ответственный, звонил несколько раз, говорил, что произошла борода, а проверять? Кому оно надо.
В сухом остатке, при звонке в калл центр- общение с некомпетентными кадрами, которые задают бесполезные вопросы, переключают типа на компетентных, длительное ожидание и сброс, другими словами поговорить с человеком у которого есть хотя бы среднее образование не представляется возможным. Предлагают написать им в ватс ап чат, а че не почтой голубиной?
В общем категорически не рекомендую, пока все хорошо, у вас будет хорошо, как случится косяк, вы потратите время, нервы, деньги и не факт что их косяк разрешится в вашу пользу, мой вот еще не решился.
Кадры решают все
Оценка: