Ни полиса, ни денег
Оценка:
Проблема решена
12 июня 2020 года на сайте компании оформлял электронный полис ОСАГО. Ничего не предвещало беды, так как было все как обычно. Все данные заполнил, расчёт сохранился, данные прошли проверку и появилась кнопка «оплатить». Также на электронную почту пришло сообщение, что полис можно оплатить. Я начал оплачивать, заполнил данные карты, подтвердил платёж, все вроде бы хорошо. Но! Чек на почту пришёл, деньги с карты списались, а полиса нет. Я подождал некоторое время и зашёл в свой личный кабинет, где увидел, что полис не оплачен. Как такое может быть, если пришло подтверждение оплаты? Было создано обращение на их сайте, но проблему не решили. После было создано еще одно обращение, по которому проблема так же не решена. Был звонок на горячую линию, который никакого результата не дал. Прошу решить мою проблему в кратчайшие сроки! Номера обращений 111634, 111665. Больше пользоваться услугами данной компании не буду от греха подальше. Сплошная трата времени и нервов. Если вы не можете обновить свою базу, то верните деньги и не тратье мое время.