Здравствуйте!

Я, Н-ко Никита Олегович, приобрёл автомобиль 20.09.2019 вместе с полисами КАСКО и ОСАГО. В конце мая принял решение о продаже автомобиля, поэтому 29.05.2020 лично явился в офис компании "ВСК" по адресу г. Старый Оскол, мкр. Восточный, д. 3А для расторжения договора. После написания заявления о расторжении договора меня предупредили о сроках возвращения выплат, так как страховой договор не был полностью использован. Через несколько дней на карту поступила выплата по ОСАГО. Что касается КАСКО, то 09.06.2020 на мой номер пришло смс с уведомлением о том, что срок обработки заявления увеличен. Днём этого же дня поступило новое смс с ОТКАЗОМ в возврате денежных средств, отправляющее в приложение ВСК при возникновении вопросов (в приложении предлагают позвонить на горячую линию). Звонок на горячую линию не прояснил ситуацию, так как моего заявления по договору не было в базе, поэтому мне рекомендовали идти в офис.

В итоге, чтобы узнать причину отказа, нужно СНОВА писать заявление, ответ на которое придёт через МЕСЯЦ почтой. Я считаю неадекватными данные правила. Решение об отказе в возврате денежных средств я считаю неправильными, так как НЕИСТЁКШИЙ ПОЛИС компания "ВСК" мне НЕ ВОЗВРАЩАЕТ и ОТКАЗЫВАЕТ в возврате денежных средств за неиспользованный период.

Компания "ВСК", пожалуйста, укажите причину отказа в возврате денежных средств за неистёкший полис (конкретный пункт договора, который был нарушен) или, в другом случае, причину отказа в возврате самого полиса.

В случае несправедливого решения я оставляю за собой право обратиться в суд.

Договор № 19024VC000595.