20 апреля 2015 года купила коробку : "Сбербанк страхование жизни". В этот же день подключили автоплатеж. Уже сейчас выяснили, что в день покупки коробки, а это есть начало(момент заключения) договора, была допущена ошибка в номере полиса, пропущена цифра. в автоплатеже подключенном в этот же день этой ошибки не было. Из-за этой ошибки( в первом чеке), у страховой, начало исчисления даты заключения договора с первого автоплатежа в мае( 26 мая). Чек страховая просто игнорирует. Согласно чеку, мы написали 30 апреля обращение на выплату по дожитию. В страховой нам ответили, что дожития нет, оно состоится только  в мае согласно их документам. Оформляли документы на выплату через отделение Сбербанка, но из-за самоизоляции, у них был мораторий на отправку документов. Поэтому оригиналы, какое-то время, оставались в отделении(на сегодняшний день и они уже доставлены в страховую). Отправляли сосканированый пакет документов , через отделение Сбербанка в сканированном виде. Страховая никак не могла рассмотреть  отсканированный апрельский чек 2015 года, для изменения даты договора. Мы досылали всеми возможными способами: через личный кабинет, через отделение сбербанка, через почту указанную на сайте, оригинал чека позже тоже был им направлен. При этом документы сопровождались пояснительной запиской, об изменении даты договора согласно чеку. Кое-как приняли чек. Потом они запросили заявление в свободной форме, что: прошу учитывать чек началом договора. Отправили и его. Почему не учтена пояснительная записка мне до сих пор непонятно.

Последний документ( заявление об изменении даты договора о дожитии) поступил в страховую 27 мая. Как подтверждают на горячей линии срок рассмотрения до 10 дней. и они сами не знают, почему страховая молчит и не возвращает средства. Ведь сроки все вышли. Сказали : просто ждите ответа страховой. Ни дат, ни сроков у них нет.

Сейчас у них составлено очередное обращение на обращение, что не выплачивают. Я не понимаю, почему я не могу забрать свои же деньги. Со страховой меня соединить не могут, информации ни у кого нет.
Прошу помочь разобраться в ситуации.  Полис № 7000101687

И я вообще уже не говорю, что когда покупала коробку, консультант наобещала горы золотые. На деле вообще всё оказалось ложью. Элементарно, свои же деньги не забрать.