Страхуюсь в этой компании много лет. Зеленая карта, ОСАГО, страховка путешественника. Все эти годы была безаварийная езда. Продлил полис ОСАГО в этом году. Проверил в личном кабинете и обнаружил, что в новом полисе старая диагностическая карта. По закону мне могут отказать в выплатах, так как у страховщика нет информации о действующей диагностической карте. Написал сообщение в компанию. Получил краткий ответ: "для исправления обратитесь к ФИО" (фамилия, имя и отчество удалены).
После этого у меня возник резонный вопрос кто это и где мне найти этого человека так как кроме ФИО мне не предоставили никаких данных. Полис мне оформлял вовсе иной сотрудник. Ответа я на этот вопрос не получил.
Затем был вопрос почему я не могу обратиться к любому другому сотруднику, так как на длительное время выезжаю из региона и нахожусь далеко от той локации где оформлял ОСАГО. Ответа я не получил. Затем был вопрос о том могу ли я выслать диагностическую карту заказным письмом, что бы внесли сведения о действующей диагностической карте. В ответ опять тишина.
Ситуация длится уже вторую неделю.
Если идет полное игнорирование клиента и нежелания исправлять свои же ошибки, то что можно говорить о ситуации, когда возникнет страховой случай...
Не исправляют ошибки, игнорируют клиента
Оценка: