АТ10166734
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Впервые вижу такое отношение к клиенту! 16.05 произошел страховой случай номер дела АТ10166734 , виновник не я 19.05 мая случай зарегистрировали, осмотрели автомобиль. Спустя пару дней получила направление на ремонт к дилеру. А вот тут и началось. Компания не может найти общий язык с дилерским центром и меня гоняют туда сюда!!! Ремонт до сих пор не начали потому что у дилера мне говорят что никто не согласовал ремонт, звоните в Ресо, В убытках мне говорят что все давно согласовали - звоните дилеру. Замкнутый круг. Уже месяц без машины,к ремонту никто даже не приступал! Потом я узнаю что согласование все таки пришло, но там согласовали меньшую сумму ,чем выйдет ремонт, звоните в убытки и так все по кругу! Требую починить мне машину в ближайшее время. Пока оставлю нейтральный балл, жду решения моей проблемы. У вас остается мало времени до подачи моего заявления на выплату пенни за каждый день просрочки!