5 мая отправили документы на возмещение франшизы за разбитое на дороге прилетевшим камнем стекло. Написали 20 дней обработка данных. После месяца молчания дозвонились и узнали, что с СТО документы все еще не поступили в связи с карантином. Позвонили в СТО и узнали, что они трижды отправляли к ним курьера с документами, но ренессанс их принимать отказывался в связи с карантином. Позвонили еще раз в ренессанс, сказали проблему решат, но это еще 20 дней.
В итоге, по прошествии 2 с половиной месяцев мы узнаем, что наше заявление было потеряно и им нужно еще 20 дней на обработку нового заявления. Выплату оттягивают и задерживают уже сверх меры! На просьбу связать нас с руководителем отдела игнорируют! Если в течение этой недели не получим выплату, будем оформлять досудебную претензию. Очень жаль, что приходится решать такие простые вопросы через суд. Обращение 002GS20-010921. Документы были отправлены 5 апреля. Но из-за халатности сотрудников в работу взяли только сейчас. Вся переписка есть в whatsapp. Кто за это будет отвечать, непонятно.
Уже третий месяц кормят завтраками по выплате франшизы
Оценка:
Оценка по выплатам:
2