ставлю 3. потому что не знаю как реагировать на произошедшее. я страховал в Югории свой автомобиль, после ухода из дурной другой СК"  меня в Югории все устроили. и служба поддержки и главное расценки.., так вот. купил я другой автмобиль , от старой страховки затребовал возврат. (потом посмотрим чем это закончится).. 
 естественно стал названивать, сделать страховку.  что паразительно Ростовскому офису глубоко наплевать на клиентов. дважды гражданка обещала перехвонить, и увы. забила на меня. я трижды общался со службой поддержки.  результат отрицательный. попытка оформить Е-осаго фатальна. пытался делать это 8!! (восемь) раз.... в конце процесса внесения данных отфутболивает на РСА. где нет в списке вашей Югории. звонки в отделения бесполезны...

В итоге вы потеряли клиента и я застраховался в ВСК.. вам наплевать на клментов?