В 2015 году приобрел пакет сберегательного страхования "Страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы", номер полиса -  0501 700010****. В течение всего срока страхования (5 лет) исправно исполнял страховые платежи, на что имеются соответствующие документы. По истечению срока страхования 15 июня 2020 года обратился в отделение Сбербанка, находящегося по адресу: г. Кемерово, пр-т Ленина 120, для того, чтобы оформить документы для получения выплаты по дожителю. Как мне казалось, все прошло успешно. Устные заверения сотрудника банка о том, что мои документы приняты, меня удовлетворили.

И тут началось самое интересное: 17 июня 2020 года в 13:06 по московскому времени мне поступил звонок на телефон из страховой компании "Сбербанк Страхование". От милого оператора Анастасии я узнаю, что не могу получить выплату, так как сотрудник отделения Сбербанка, оформивший мои документы на выплату, совершил ошибку, а именно - не указал свою должность. На мою просьбу разобраться с внутренними документами самостоятельно, от того же оператора Анастасии, я получил требования повторного обращения в банк, где мне необходимо пройти всю процедуру заново, что для меня крайне затруднительно. В конце беседы с оператором внятного ответа на мою просьбу я не получил. Что делать дальше мне не объяснили.

Мое мнение в отношении Сбербанка и страховой компании "Сбербанк Страхование" резко ухудшилось. Я являлся добросовестным клиентом данных организаций на протяжении многих лет, теперь, вероятно, придется отказаться от их услуг, так как отношение к клиентам и квалификация сотрудников оставляет желать лучшего.