Классный маркетинговый трюк, я даже повелся. всегда интересовал ответ на вопрос: А придумывая новую фишку, вы счиаете количество клиентов, которые обидятся что не попали в нее? а что произойдет с их лояльностью? вот если ответите очень старому клиенту физики и юрику, я может быть даже подобрею
соль
ввели очень давно программу лояльности Альфабаллы, за разные покупки идут баллы, которые тратятся на другие покупки. у меня они фоном копились. Потом появилась программа светофор, мол за месяц хорошего вождения - вы получите бонусы. которые можно потратить на 30% скидку на каску (ну кто на мобиле читает мелкий шрифт внизу) А вы в замен получаете много интересной телеметрии
И вот момент продления каски.... и нельзя оплатить баллами. которых 10 тыщ и мне вежливо замечают, что вон там мелким шрифтом написано, что на первую покупку А много людей сначала ездит с программой, собирает баллы, а потом идет покупать КАСКУ? обычно покупают ОСАГО+КАСКО при покупку новой машины и ездят, поездить чуть чуть, а потом идти покупать каску глупо (найдут скол на крыле и откажут в половине деталей)
А угон+тотал у других дешевле
Вообщем красива рекламная компания, я на нее попался, мелкий шрифт не прочитал. ооокей. -1 к лояльности (хорошо что другая каска не у вас) Но дадите ответ, когда мудрые маркетологи придумывают новую фичу, с мелким шрифтом, который обломит большинство клиентов, но позже они считают уровень лояльности к компании после? всю жизнь считал инвестиционный+страховой - бизнесам на долгий срок и как следствие мега борющимися за лояльность
Альфабаллы, алфабаллы и ведь повелся
Без оценки