Доброй ночи. Сегодня, 19.06.2020 г. я получила претензию от СПАО "Ингосстрах", № 75-41562/20 от 03.06.2020 на сумму 47500 рублей. Основанием для этой претензии, согласно данному письму, послужил тот факт, что мое транспортное средство (как транспортное средство лица, причинившего вред в дтп) не было предоставлено для осмотра, в соответствии с абзацем "з" пункта 1 статьи 14 ФЗ  "Об ОСАГО".

Но, и в статье 14.1 п.3 "Об ОСАГО" и в Положении Банка России от 19 сентября 2014 г.  N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Приложении 1. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,глава 3.6, говорится о том что автомобиль я должна была предоставить по требованию страховщика, но никаких 
требований, уведомлений, электронных писем, почтовых отправлений,звонков и прочего от страховщика,с момента дтп (05.02.2020) до сегодняшнего дня (19.06.2020) я не получала.

Согласно приложенной распечатке отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 1179974314****, 
...
10.02.2020, 08:54 - прибыло в место вручения
10.02.2020, 11:35 - неудачная попытка вручения (!!!!)
12.03.2020, 13:18 - возврат отправителю по иным обстоятельствам
...
17.03.2020 07:58 - вручение отправителю.

Более того, мой муж ,который является страхователем данного ТС, 9.02.2020 связывался с страховщиком, для того чтобы оплатить новый страховой договор (срок старого должен был окончится 18.02.2020), но и тогда, в 
процессе оформления полиса, никто не сообщил ему о требованиях предоставить автомобиль для осмотра.

На указанную во время регистрации на портале почту, от компании Ингосстрах регулярно приходят сообщения рекламного характера (спам), но ни одного письма с требованием предоставить ТС на осмотр после ДТП 05.02.2020г не было. Также хочется отметить, что в день ДТП, 05.02.2020, муж неоднократно звонил на горячую линию СПАО "Ингоосстрах" и ни разу, ни один оператор не сообщил о необходимости впоследствии предоставить ТС на осмотр. Операторы только настоятельно рекомендовали оформить европротокол, чтобы обойтись без привлечения  уполномоченных на то сотрудников полиции, видимо, чтобы впоследствии можно было воспользоваться правом регрессивного требования и статьей 14.1 п.3.

Исходя из вышесказанного, я считаю что СПАО "Ингосстрах" намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, с целью протянуть время и взыскать с клиента все расходы по СВОИМ обязательствам. Я готова предоставить ТС на осмотр в любое удобное время. Никаких ремонтов ТС с момента данного ДТП не производилось.Требую СПАО "Ингосстрах" отозвать претензию, поскольку согласно статьи 1.4 Гражданского кодекса РФ,никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.