№ 002GS20-010329 24.05. произошло ДТП,в котором я признана пострадавшей стороной. 27.05 я обратилась на горячую линию «Ренессанс» для сообщения о страховом случае. Сотрудник СК озвучила, что сообщение о страховом случае зафиксировано и будет передано Партнерам СК. От Партнеров я отказалась, договор об ОСАГО у меня с Ренессанс. Получив эл. почту, я уточнила, должен ли мне прийти ответ о получении док-в.

Ответили, что нет, и в течение 3-х дней со мной свяжутся. 27.05 я отправила док-ы. 31.05, не получив ответа от СК, я обратилась на горячую линию. Выяснилось, что СК моих док-в не получила. Автоответ должен был быть.
Оправила повторно. 04.06 запросили фото ТС, одометра и VIN. В этот же день отправила все фото. 05.06 пришло письмо с просьбой прислать фото одометра (которое было прислано днем ранее). 

Сотрудники СК не увидели нужное им фото, лишив меня целого дня на рассмотрение. 15.06 я стала самостоятельно звонить в СК. Дозвонившись, выясняется, что со мной должны были связаться ПАРТНЕРЫ для согл. даты о приеме док-ов, и тут я выпала в осадок. Компания безнадежно пытается слить вас на ПАРТНЕРОВ. Устроив скандал по телефону, я добилась того, что мне назначили визит в офис СК 17.06 в 10:00. За день до визита в офис я позвонила в СК с вопросом, выдадут ли мне документ о приеме оригиналов. Сотрудник СК сообщила, что мне дадут реестр о приеме док-в. 

В офисе сотрудник СК С-на В. в ходе приема сообщила мне, что реестр о принятии док-в она мне дать не может. После этого дала мне АКТ ОСМОТРА легкового ТС и СОГЛАШЕНИЕ о проведении осмотра. Изначально акт был на чужую машину (другие марка и собственник). В акте осмотра уже на свою машину я прочитала, что настоящим соглашением СК Ренессанс Страхование и я достигли соглашения о проведении осмотра моего ТС. Хочу заметить, что за все время ожидания с момента обращения моя машина не была никем осмотрена, и оценки ущерба не производилось.

Сотрудники СК видели мое ТС только по фото. Но при этом, по их мнению, я должна подписать АКТ ОСМОТРА, в котором указан перечень повреждений и то, что машина осмотрена экспертом П-вым П.Е. в дневное время суток 08.06.2020. На мой отказ подписывать данные док-ы сотрудник СК С-на В. стала говорить, что это предварительный осмотр по фото, а вот в течение 20 дней нам дадут направление на СТО, и там будет произведена настоящая дефектовка. Также сказала, что ее лишат премии, если я не подпишу этот док-т. Я пыталась объяснить, что если они поменяют формулировку, и там будет указанно, что это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР, ПРОВЕДЕННЫЙ ПО ФОТО, БЕЗ УЧЕТА СКРЫТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, то я подпишу док-ы, но получила отказ с фразой, что после ТАКОГО она и не знает, какое решение в отношении меня примет СК.

Данный отзыв размещаю, чтобы убедиться, что мои док-ы приняты в работу. Я не доверяю ни сотруднику, принимавшему мои док-ы, ни СК в целом после попытки подсунуть мне на подпись документ об осмотре ТС, который не проводился, и соглашения, к которому мы не пришли.Если в теч. 20 дней СК не пришлет мне приглашение на оценку то, по всей видимости, мне ничего не остается, как обратиться в суд и взыскивать страховой ущерб данным путем.

Сотрудники компании не помогают в решении вопроса. Дозвониться до них невозможно, руководители с клиентами не общаются и не дают обратную связь по жалобам. Все общение проходит либо в чате, либо по эл. почте. Фото АКТА ОСМОТРА и СОГЛАШЕНИЯ я сделала, весь разговор записала, все разговоры по телефону у меня также имеются. Нахожу действия СК неправомерными, с нарушениями Федеральных Законов и иных нормативных актов, которые регулируют мой вопрос.