В январе 2019 приобрел квартиру по ипотеке от Сбербанка, соответственно оформил полис страхования жизни. В январе 2020 года оформил новый. В марте, в результате рефинансирования, досрочно закрыл кредит. 30 марта 2020 года написал заявление на расторжение договора страхования в связи с досрочно выплатой кредита. Заявление и копии всех документов, которые у меня запросили, подавал через менеджера Сбербанк, проспект Ленина, 36. Документы у меня приняли, получил СМС уведомление №200330-0516-094100 от 30.03.2020 г. На тот момент срок действия страховки был примерно 70 дней. Стал ждать выплату.

В итоге, в связи с многочисленными ограничениями из-за короновируса, прождал до июня, позвонил на горячую линию по номеру 900, там мне сказали, что в пакете документов отсутствует справка об отсутствии задолженности по кредиту. Пришлось идти брать справку у менеджера в Сбербанке, и отправлять ее в страховую через этого же менеджера. 

Отсюда вопрос об отношении к клиентам:
1. Как получилось, что эта справка исчезла из пакета, а я ее брал, и соответственно предоставлял, в день закрытия кредита.
2. Даже если она по каким то причинам не попала в пакет, ее же можно было запросить в Сбербанке.
3. Почему не было элементарного СМС оповещения, что необходимо предоставить справку.

Итог ожидаем, в течении нескольких дней получил выплату, но не из расчета 70 дней, а судя по моим расчетам, уже за 140 дней, соответственно  меньше, чем рассчитывал изначально.