Здравствуйте 
Вынужден писать негативный отзыв о страховой ТИНЬКОФФ. В мае 2019 купил свой первый авто KIA CEED.
Купил ОСАГО у ТИНЬКОФФ о чём сейчас очень жалею. В декабре этого же года наступил страховой случай. В меня стоячего на светофоре приехала лада приора. Сломан бампер, крепления на бампере и усилитель бампера. Тинькофф направил меня в компанию "Векторлайн" (как я понял это посредник между тинькофф и СТО). "Векторлайн" направил в СТО "Автомикс". Осмотрели приговорили бампер и усилитель бампера к замене плюс покраска. Тинькофф насчитал 21 тысячу рублей.

И вроде всё хорошо начиналось. Но потом менеджер Векторлайн кормил меня завтраками три месяца, что вот вот привезут запчасти. Ну вот через три месяца приехал бампер и я поехал на СТО посмотреть на него. А на СТО мне говорят что бампера нету и никакие запчасти они не заказывали (напомню шёл четвёртый месяц). Я два раза звонил в Тинькофф и просил как то помочь или дать мне деньги чтобы я сам всё сделал. На что оператор мне говорил "С вами свяжется менеджер" (это который мне три месяца лапшу на уши вешал).  Он связал очередной раз мне наврал и всё на этом закончилось. 
 
На сегодняшний день прошло полгода с момента ДТП, авто мне не починили и деньги не дали. В СТО мне не отвечают, в страховой ТИНЬКОФФ мне не отвечают,  в Векторлайн я не хочу звонить (опять слушать враньё). Сейчас пишу отзывы о страховой компании Тинькофф, жалобу в РСА может там помогут. Или придётся идти в суд. За страховку заплатил 16т. р. и виновник ДТП тоже был застрахован в Тинькофф, получается Тинькофф ничего не теряет с этой выплаты которую мне не дают(21т.р.). Да ещё всё подорожало за эти полгода из-за скачка доллара. Банка Тинькофф для меня не существует, их услугами никогда пользоваться не буду.