Начнем с того что я ОЧЕНЬ лояльный клиент банка очень много лет, по многим направлениям и юр.лицо и физик (две премиальные карты), брокерский счет, действующие страховки жизни и а/м.  НО....  Сегодня понадобилось оформить ОСАГО к дополнительной машине (у меня уже есть действующая страховка ОСАГО).

Начинаю, ввожу необходимы данные, нажимаю оформить включается обратный отчет 1 минута, таймер подходит к нулю и по клавиатуре пробегает кошка и открывается другой сайт ....%№%№ выдохнул, пнул кошку, снова заполняю форму на ОСАГО, опять таймер ...3,2,1,0 и опять другой сайт что за %№№% выдохнул, кошка сидит на безопасном расстоянии, ладно смотрим сайт. Данные по машине нужно опять ввести, данные на водителей подставились, видимо все-таки какая то синхорнизация и уже более очевидная связь с сайтом тинькоф (а делал я все не просто с сайта, а с ЛК).  Начинается загрузка, расчеты ... и что видим, а видим 4 предложения среди которых нет Тинькоф ?!?!!? около Тинькоф надпись "Расчёт недоступен".

1. Главный вопрос: что вообще произходит? Вам больше не нужны клиенты и вы их продаете страховому агрегатору? 
2. Почему мои персональные данные попали стороннему сервису?
3. Почему мне в поддержке толком не помогли, кроме подтверждения связи с сайтом и слов "заявку оформили ожидайте 4 рабочих дня"?
4. Лояльность поубавилась, как минимум, к направлению "страхование", но все еще есть желание оформить эту страховку, что бы все было в одном месте, но через день заканчивается действие тех. осмотра. Мне заново проходить тех. осмотр если за 1-2 дня вопрос не решиться и нести дополнительные расходы?
5. не вопрос, а дополнительное возмущение: Старый ОСАГО просрочен, либо теперь я активный пользователь такси, либо нарушитель ПДД