Я давний клиент Тинькофф, пользуюсь практически всеми продуктами. Есть дебетовый, кредитный, инвестиционный счета. Страхованием пользуюсь, в частности, уже года 4. Последние два года покупал страхование КАСКО, т.к. купил новый авто. Предыдущий год прошёл без обращений, а по текущему полису, к сожалению, пришлось обращаться три раза. Все три обращения были не по моей вине. Все три раза обращения были, можно сказать мелкие (замена бампера, замена стекла и перекрас бампера). Одно из обращений, уверен, оплатила страховая компания виновника (у него все документы были в порядке и мы оформили ДТП). В принципе, мне вряд ли выплатили больше, чем стоимость полисов за два года.
Но так или иначе, видимо, для компании я стал невыгодным клиентом и сейчас, при продлении полиса, я получил сообщение, что компания не готова заключить со мной договор. Более того, при расчёте полиса на сайтах-агрегаторах у меня теперь тоже "предложение отсутствует". Как-то неприятно. Я понимаю, что компанию заботит только собственная прибыль, но это как-то нечестно. Я бы понял, если бы мне повысили стоимость страхования или предложили какие-то другие условия, например франшизу. Получается девиз "Мы вас застрахуем только в том случае, если мы всегда будем оставаться в плюсе" или "мы будем платить только раз, а если что - дальше сами".
Ради справедливости скажу, что все три раза работа по обращениям была проведена на уровне и в срок. Но что делать теперь - непонятно. Если вы занимаетесь страхованием - будьте готовы, что клиент по нему обратится, а не вы просто будете сидеть и получать прибыль. В конце концов, повысьте ненамного среднюю стоимость полиса.
Отказ в страховании
Оценка:
Не засчитана