Крайне отрицательная оценка. Даже 0 - это много. Никакой клиентоориентированности. Росгосстрах и тот лучше работал. Автомобиль Шевроле Эпика 2011 г.в. 16.062020 г. попал в ДТП.  Помято переднее правое крыло. Оформили так. наз. европротокол. Я потерпевший. На оценку ущерба записали на 19.06.2020.

В итоге ущерб (замена крыла и покраска) оценили в 8000 руб. Но это же смешно!! Оригинальное крыло без покраски дороже стоит(более 10000руб.). Предложили ремонт. Я был вынужден согласиться. Выбрать свой сервис нельзя. У них всего 2 своих сервиса, Пришлось выбирать один из навязанных. При этом подсунули на подпись 2 заявления. Первое (по форме страховой) и второе не по форме (в произвольной форме от руки на имя нач. отд. урегулир. убытков). Из этих заявлений следует, что я сам слезно умалял СК направить меня в их автосервис на Полюстровский и согласен со всеми задержками связ. с поставками автозапчастей.

Соглашаться я с этим не стал. Но что от этого измениться.При этом никто ничего не объясняет.  Копий заявлений мне не дали. Суют на безусловную подпись разные документы. Народу не так много, но все равно очередь. Долго рассматривают документы. До сих пор нет направления на ремонт. А у меня дверь не открывается из за ДТП. А ещё ремонта ждать- там то же очередь. Да по качеству и стоимости для меня этого ремонта много вопросов.