09.06.20 моя машина пострадала от града, 11.06 я обратилась на горячую линию по поводу того, какие документы я должна предоставить в страховую компанию для ремонта моей машины. Оператор выслушав меня, сказал что это стихийное бедствие и нужна только справка от метеоцентра, которую я и предоставила. Ни через сайт ни через мобильное приложение я не смогла заявить о своем страховом случае, на который дается 3 дня.

Рассмотрев мое обращение, страховая запросила еще справку от ОМВД, либо предложили отремонтировать по франшизе, которую предусматривает мой полис. Однако при первичном звонке в страховую, оператор не выяснял номер моего полиса КАСКО и не следовательно был не в курсе,  что я могу обращаться без документов. НО назвал только один документ из 2х которые требуются для ремонта за счет страховой компании. Данную компанию считаю отвратительной, обращаться никому не посоветую и в дальнейшем страховаться здесь ни по одному виду страхования не собираюсь.