1 апреля 2020г. было написано заявление на расторжение страхового полиса( в период охлаждения)
в отделение банка «Сбербанк» № 2004010661****00 обращение было принято в работу. Пакет документов должен быть передан в течении 3 рабочих дней ,в страховую компанию «Сбербанк страхование».Кредит был оформлен «Сетелем банке». Далее им нужны были копия паспорта, которое успешно отправилось на эл.почту cs@sberinsur.ru.Также запрашивали оригинал заявления.

Отправила по «Почте России» заказным письмом,1 июня 2020г. получено адресатом. Результатов нет. Все звонки и обращения остаются без внимания!!! Далее обратилась ОмбудсменСбербанка, также безрезультатно.Насколько я знаю,что денежные средства должны возвращаться в течении 10 дней.

На сегодня 22.06.2020г висит мое обращение№200610-0817-335600 сроком рассмотрения до 1.07.2020г. Думаю результатов не последует.3 месяца толку ноль или может здесь мне все же ответят. Очень надеюсь, что исход решения моего вопроса будет положительным. По мере  решения проблемы дополню данный отзыв.