В апреле 2016 г. я получила потребительский кредит в ДО Новомытищинский ВТБ24. Также, как и другим заемщикам мне был навязан Страховой договор № 112277-62500000359343 (полис единовременный) от 25.04.2016 с СК ВТБ Страхование по программе Лайф+. Намерений расторгать договор страхования я не имела до настоящих дней, внимательно прочитав договор, меня все устраивало.

18 августа со мной произошел несчастный случай - упала (причем, в мед. учреждении, споткнулась о высокий порог) и сломала руку (лучевую и локтевую кости со смещением). Сотрудники медучреждения вызвали скорую помощь. В ЦКБ провели закрытую репозицию и наложили гипс.  Но, через неделю произошло повторное смещение и меня госпитализировали для проведения повторной репозиции. Далее - гипс. После снятия гипса рука была практически обездвижена. Диагноз- травматический неврит (повреждение лучевого нерва). Далее - курс реабилитации в дневном стационаре.Т.е. общее время восстановления 4 месяца. 

О наступлении страхового события я сообщила в день получения травмы (18 августа 2016). 23 августа, я снова связалась с СК и уточнила, какие документы и в какие сроки  я должна предоставить. Список документов мне выслали на электронную почту, а сроки назвали - подача заявления и мед. документов по мере выздоровления.
30 ноября 2016 г. я подала в ДО Новомытищинский ВТБ24 заявление на выплату компенсации и все документы по списку. И... тишина.

30 декабря я позвонила в СК - мне заявили, что мое дело находится на рассмотрении и, что 22 декабря СК сделала запрос в банк о том, есть ли я в списке застрахованных лиц. (???) В тот же день мне позвонили, представились просто "Это банк "ВТБ24" и заявили, что мне отказано в выплате страховой компенсации, документы получите почтой. ??? Снова перезваниваю в СК. Оператор: Я не подтверждаю, отказ. Ваше дело - на рассмотрении. Ждем подтверждения из банка.

10. января 2017, прихожу в ДО Новомытищинский - объясняю ситуацию. Отказ не подтверждают. Обещают перезвонить 11.01.17. 11 января - Звонят из банка и говорят: СК Вам отказала в выплате. Подробности Вам вышлют почтой. Звоню в СК - Вам не отказывали в выплате, мы ждем Ваш договор полис и заявление из Банка.
12. января - оставляю свой отзыв в «Народном рейтинге» Банки.ру и вопрос на горячей линии Банка ВТБ 24. Ответ и там и там одинаковый (копирую) :
 Добрый день!
Банк своевременно и в полном объеме направил в страховую компанию документы по Вашему страховому событию. Страховой компанией было принято решение об отказе в удовлетворении выплат. Со стороны ВТБ24 нарушений не выявлено. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,ВТБ 24.

Звоню в СК ВТБ Страхование - ответ тот же: Вам не отказано в выплате. СК уже дважды продублировала запрос в Банк о Вашем страховом полисе...

Сколько это будет продолжаться? Мне в банке продали "Филькину грамоту"? Нарушены все сроки рассмотрения по договору. Никакой обратной связи. Только отписки и отговорки. Стыдно и унизительно. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки и в добровольном порядке, вынуждена подать жалобу в Банк России, а также обратиться за защитой нарушенных прав в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя (согласно п.6 ст. 13 Закона РФ “ О защите прав потребителей&rdquo. В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», ч.2 ст. 29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца (нахождения организации; заключения или исполнения договора).