Месяцами Ранее
1 Купил машину 
2 Оформил страховку в Ингострахе N890. Страховая премия составляла 6 348 руб 75 коп
3 Сдал номера в МРЭО, поставил транзитные номера, для вывоза авто за пределы РФ. Позвонил в колл центр - уточнил, что надо обновлять информацию, после смены номеров. Ну ок
4 Приехал в 379 (г. Москва. Щёлковское ш., 82, корп. 1 отделение) попросил обновить информацию по моей машине, отдал новый СТС, распечатали документ, поставили печать, сказали на этом все.

22.06.2020. Приехал в отделение на щелковском шоссе. Прошу продлить страховку (в связи с коронавирусной инфекцией авто я не могу вывезти и те 3 месяца закончились). А мне заявляют, что ваша страховка аннулирована, из-за того, что там неправильно указаны лошадиные силы. Проверяю документ, который мне выдавали второй раз. Действительно - страховая премия второго документа составляет 925 руб 14 коп Дома проверяю старый документ, который делал в первый раз 6348 руб 75 коп. Как могут поменяться л.с с 277 до 48 при обновлении информации? В СТС черным жирным шрифтом написано 277, как и в старой ПТС

Звоню в колл центр, пытаюсь узнать - как так получилось? говорят, что не владеют такой информацией. отправили звонить в центральный офис.  Также сказали, что уведомили меня о том, что страховка аннулирована Хотя ни звонков, ни email я не получал (даже проверил папки спам) Т.е. все это время я водил авто без страховки, даже не зная, что договор аннулирован Молодцы, хорошо работаете. Первое впечатление было хорошим. Последующее - нет.  Дополню отзыв, когда страховая поставит точку в этом странном деле. Считаю, что компания сама накосячила. Пусть исправляет