После продажи автомобиля приехал в офис компании для расторжения договора ОСАГО. Оформили все довольно быстро. Выбрал возврат средств на счет, чтобы не ехать в офис второй раз. Сказали, что деньги поступят в течение 14 дней. Подождал две недели, но денег так и не поступило. Решил воспользоваться услугами контактного центра. Похоже был обнаружен самый бесполезный колл-центр. Никакой помощи, а лишь ответ с листа. "Ваши документы куда-то поступили. Ожидайте". На вопрос, когда ожидать денег, сначала сказали, что в течение 14 дней.

На мое справедливое замечание, что 14 дней уже прошли, посоветовали обратиться в офис, где я оформлял заявление, но сказали, что звонить туда бессмысленно, потому что сотрудники офиса не подходят к телефону. Так оно и оказалось. Вот прошел уже почти месяц, я решил позвонить еще раз, но теперь мне вообще посоветовали обратиться в банк, смысл этого остался не совсем понятен, учитывая, что деньги туда не отправляли.

Если Вы задумываетесь стать клиентом этой компании, подумайте очень хорошо, потому что для решения любого даже небольшого вопроса, Вам как минимум придется ехать в офис и стоять в очереди, потому что функции колл-центра этой компании мне остались непонятны.