08.06.2020 мною было оформлено заявление о наступлении страхового случая. Делу был присвоен номер 17820093. Оператор горячей линии РОСГОССТРАХ уведомил меня, что в течении трёх рабочих дней со мной свяжется специалист и назначит дату и время осмотра и фиксации полученных моим автомобилем повреждений.

Позвонив 11.06.2020 по короткому номеру 0530 я поинтересовался ходом дела. Оператор горячей линии РОСГОССТРАХ уведомил меня ПОВТОРНО,что в течении трёх рабочих дней со мной свяжется специалист и назначит дату и время осмотра и фиксации полученных моим автомобилем повреждений.

17.06.2020 по короткому номеру 0530 я ПОВТОРНО поинтересовался ходом дела. Оператор горячей линии РОСГОССТРАХ уведомил меня В ТРЕТИЙ РАЗ, что в течении трёх рабочих дней со мной свяжется специалист и назначит дату и время осмотра и фиксации полученных моим автомобилем повреждений. На 22.06.2020 осмотр моего автомобиля сотрудниками РОСГОССТРАХ произведён не был.