Сегодня 22.06.2020 года обратились в офис РГС, чтобы рассторгнуть полис ОСАГО в связи с продажей авто.
Полис был заключён электронно, к сожалению, печатной формы не осталось. В ЛК данный полис и другие ранее оформленные не отображаются в связи с тем, что я иностранный гражданин. Соответственно распечатать другой экземпляр возможности не имею. На руках имел документ, по которому оформлял полис, ДКП о продажи с данными по авто, реквизиты счета, для возврата (хотя мне сообщили, что ИГ не возвращают деньги. Это ещё почему!? - я не человек!?)
В итоге, сразу расторгнуть договор мне отказали, сделали дубликат полиса и сказали обращаться через 3 дня. Почему я должен переплачивать, если все мои данные есть в базе? Полис есть в базе РСА по моему авто, VIN номер указан в ДКП. На ГЛ два разных менеджера консультировали по разному. В итоге, оформили дубликат полиса ННН 601554****, но и его рассторгнуть не можем, так как он якобы не прогрузился в система. Приходите на третий день. Вот только деньги все утекают.
Правомерно-ли!?
Оценка: