При оформлении электронного полиса ОСАГО из-за путаницы терминов в ПТС и на сайте ввел вместо vin номера - номер кузова. В итоге этого номера нет на полисе. Спросил у службы поддержки как это исправить, сказали можно внести изменения в личном кабинете на сайте.
Но проблема в том, что в личный кабинет невозможно зайти, идёт вечный процесс авторизации. Специально для IT службы компании Ренессанс страхование, я многократно чистил куки и кэш. Эта проблема наблюдается при заходе через любые браузеры на любом устройстве, при входе с домашнего и рабочего компьютера, через браузеры хром, Яндекс, и Эдж. То есть проблема явно с вашей стороны.
Неделю мы со службой поддержки пытались безуспешно решить проблему. С пятницы молчат, по последним сообщениям грешат на проблемы с моей стороны, но исходя из вышеперечисленного могу сделать вывод что это не так.
Проблема с личным кабинетом
Оценка: