Доброе утро. Пишу свой отзыв о работе компании "Сбербанк Страхование" 14 мая 2015 г. заключила договор страхования №700007*** - накопительное страхование (коробочный продукт), которое предусматривает ежемесячные платежи по 1000 рублей на протяжении 5 лет. В случае дожития 60 000 рублей мне возвращаются. За этот период я вышла замуж и поменяла фамилию, о чем известила банк, написав заявление, приложив необходимые документы. Получила даже письмо-уведомление, что данные приняты и исправлены. В личном кабинета также отразилось мое заявление и данные обновились.

И вот, наступает 15.05.2020 г., иду в Сбербанк с заявлением на выплату и пакетом документов, согласно перечню, который мне отправили СБ Страхование. Все документы приняли и сказали ждать. 21.05.2020 г. звонок из СБ Страхования: "У вас копия паспорта не заверена должным образом" Я:"Каких ЕЩЁ документов не хватает?" Ответ: "Только копии паспорта" Снова иду в СБ, прошу заверить правильно. 29.05 - сама звоню в СБ Страхование, получаю ответ: "Все документы поступили, ожидайте 10 дней". 05.06. - снова звоню, а они: "Должным образом заверенная копия паспорта так и не поступила" Как так? куда делась, если неделю назад была? Почему не оповещаете? Ладно, снова иду в СБ, снова отправляют копию паспорта.

10.06. звоню: "Копия поступила, но не хватает документа, подтверждающего смену фамилии" КАк так опять? Во-первых, эти документы есть уже в страховой, во-вторых 21 мая когда звонили ничего не сказали про это!!! Снова иду в СБ , отправляю копию св-ва о браке. Параллельно пишу заявку на  https://www.sberbank.ru с просьбой разобраться в ситуации, что за не компетентные сотрудники там сидят. 15.06. все документы сразу находятся. 17.06 принимается решение о выплате, 22.06 выплата пришла.

Итог: почти 40 дней длилось ЭТО (возврат моих же денег!!!), сами сотрудники позвонили только один раз, самой приходилось вытягивать информацию. После такого, желание обращаться в компанию Сбербанк Страхование пропало.