Добрый день! ДТП у меня произошло 11 февраля, я сразу обратился в страховую, зафиксировали дтп, сказал ожидать, спустя около месяца мне день в день позвонили и сказали что у меня разбор в гаи, комиссара кстати вызывал через страховую. Благо забрал все документы и быстро передал в страховую и теперь начинается самое интересное! У машины в комплектации прописан 3-й год гарантии, но страховую это не волнует, они смотрят что на сайте написано, если написано 2 года гарантии, а 3-й ты либо докупаешь, либо в комплектации указаны, они тебя все равно направят на своё сто. Как мне девушка сказала по телефону, при звонке, «у вас на сайте указано 2 года, по этому выбирайте ремонт у нашего партнера, к дилеру не направим».
Месяц я пытался добиться от страховой, что бы меня направили к дилеру, но Без успешно. Я согласился на ремонт у партнера, меня направили в дилерский центр хендай, куда я приехал, машину осмотрели и уведомили, что направят запрос на согласование запчастей, все под замену, бампер, фару и накладку на фару. Сразу страховая не согласовала всю сумму, разница составляла 10 тысяч, спустя месяц страховая пошла на уступки и согласовала всю сумму. Мне звонят со станции, говорят что все отлично, страховая СОГЛАСИЕ, согласовала всю сумму, в этот же день закажут все детали, и останется только ждать когда они придут. Но в условиях пандемии я не надеялся что мне ремонт произведут за 1-2 недели, т.к представлял что может быть многое и доставка запчастей может занять время. Я довольный, что наконец-то все перетягивания каната со страховой СОГЛАСИЕ закончились и я скоро буду ездить на целой машине, обрываются очередным звонком со станции, спустя 10 минут. Мне говорят, что запчасти подорожали на 11 тысяч и нужно ждать снова, пока страховая согласует!
Кстати в момент ожидания первого согласования, я так же направлял претензию, на которую мне ответили отпиской и совершенно не рассматривали ее, т.к суть претензии была одной, ответ я получил как буд-то не на свою претензию, совпадали только ФИО И номер обращения. И вот я снова не знаю что делать, страховая опять молчит, а мне это уже надоело, направляю вторую претензию, через офис, требую что бы уже направили меня к дилеру, и оплатили весь ремонт, так же параллельно есть запрос со станции на согласовании стоимости ремонта!
Претензию рассматривают 30 дней, операторы в КЦ, как всегда, кто-то понимает твою ситуации и старается помочь, а кто-то хочет как можно быстрее завершить звонок, как оператор Юлия вроде, и может сказать что ждите, я ничем вам не помогу, так ещё и трубку положит в итоге 23 июня звонил. Как вы поняли пишу я претензию 23 июня, дтп было 11 февраля, а ничего не решилось! Хочу так же заметить, что сто, на которое меня направила страховая СОГЛАСИЕ, направила запрос, что они не будут ремонтировать мне автомобиль, т.к сумму на ремонт не сходиться, но почему-то это я узнаю со станции, а не от тех, кому плачу не плохие деньги!
Страховая компания СОГЛАСИЕ, сколько мне ещё ждать, ещё пол года, год, я вообще увижу ремонт своего авто???Вам по всей видимости нравиться платить по суду гораздо большие суммы, чем оказать услугу, которую вам оплатили! Не советую данную компанию!!! Пол года ждать ремонта по каско, гарантийной машины, клиенту, который 3-й год подряд платит полное каско, без франшиз. Свинское отношение СК СОГЛАСИЕ, ощутил на себе в полном объеме! Выбирайте другую страховую!!!
Ожидаю ремонт по каско уже пол года!!!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1