17 июня 2020г заявила об убытке по полису ОСАГО в Тинькофф Страховании. В электронной форме отправила фото автомобиля, документы. Ожидала, что меня направят на осмотр автомобиля. Однако в данной страховой компании ущерб оценили по фотографиям и предложили подписать заявление о компенсации в сумме, которая составляет примерно 40% от реальной стоимости ремонта (самостоятельно ездила на осмотр в два разных СТО, стоимость ремонта рассчитали примерно одинаковую).

Задала вопрос, какие работы учли по моему случаю. По факту это покраска бампера, замена крыла и покраска двери. В перечне, озвученном страховой компанией был увидела только замену крыла. Восстановление покрытия бампера и двери в расчет не вошли. Отправила дополнительные фото (впервые сталкиваюсь с оценкой по фото, что сразу насторожило). Запросила акт о страховом случае согласно п.4.23 Правил ОСАГО. Озвучили, что акт формируется после страховой выплаты.  Пообещали разобраться. Уже 23 июня, ответа так и нет.