Здравствуйте!
Являюсь счастливым (относительно) владельцем смартполиса.  ИМСР50 № 00006404***.05.2015 - 06.05.2020
Первая тема - это доходность.... Брал когда индекс РТС был около 1000. Сейчас он 1279. Думаете стратегия обогнало бенчмарк? Конечно нет (!).  Максимум был 1500. Думаете удалось зафиксировать 50% прибыли? Так вот нет. Значение выплатной суммы не поднималось  выше чем на 15%. Что говорит о качестве работы управляющих этой компании. Но отзыв не об этом, хотя над доходностью работать и работать. 

Сбербанк - высокотехнологичнвя компания. Где не должно быть ошибок и прописаны все алгоритмы. Год назад поменял паспорт по возрасту. За несколько песяцев до окончания срока действия полиса по почте пришёл красивый конверт с заявлением на выплату. И... там указаны старые данные паспорта..... Но позвольте.... Если человеку больше 20ти и эли 45ти лет не может быть дата выдачи паспорта....больше  чем возраст - 20 лет. Это же одна строчка св коде. Неужели эта высокотехнодогичная компания не может отследить? Нет, конечно, я должен проверять все бумаги.... спасение утопающих дело рук самих утопающих..... Можно и так подойти.... Мы деньги взяли, вложили, а клиент ошибся, это проблемы клиента. В общем пришлось заявление переписывать. В конце мая. 

Сегодня 24 июня. Денег нет   Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Сколько по Вашим внутренним регламентом должен заримать возврат средств?
2. Когда было получено и зарегистрировано заявление?
3. Если по Вашей вине произошла задержка и нарушение регламента, то у нее должно быть имя, фамилия и отчество. Какие приняты меры по данному случаю и для предотвращения подобных инцидентов в будущем?
4. Какая плановая дата поступления денежных средств на мой расчётный счёт в сбербанке?

Надеюсь на точные ответы по пунктам с Вашец стороны.
С уважпнием, С-ов С.