Номер убытка ХХХ 0093452373. 15 февраля 2020 года мой автомобиль пострадал в дтп. 17 февраля 2020 я подала документы в страховую компанию Ренессанс. Через 20 дней мне прислали направление на ремонт в авторемплюс. И тут всё началось. Обойдя два сервиса, я получила отказ от ремонта 17 апреля 2020 года. В течении этого времени на почту было выслано два соглашения с двумя разными суммами. В первой калькуляции просто не было дописано часть деталей. Извините, если я девушка, и не понимаю в деталях, меня можно обманывать? Далее мастер Елена озвучила, что она отправила блокировку на ремонт авто 22 апреля 2020 в 13:15. Я сижу жду, когда страховая произведёт выплату.
27 мая 2020 я позвонила в страховую, мне сказали, что у меня направление на ремонт. Как такое может быть, не понятно. Ну да ладно. Я поехала на СТОА по направлению. Мастер мне дал письменный отказ. Имеется даже видеозапись разговора. Пришлось прибегнуть к услугам независимой экспертизы. Вместо 160 тыс, мне насчитали 265 тыс. Составили досудебную претензию, на которую я ответ получила не в срок и постоянно названивая и напоминая о себе. А в ответе опять у вас направление на ремонт. Спрашивается, как может быть выдано направление на ту станцию, с которой был получен отказ? И давно ли у нас независимая экспертиза-"филькина грамота", как ответила мне оператор? Долго будете народ обманывать? На данном этапе составлено обращение финансовому обдусмену.
Обман клиентов
Без оценки
Оценка по выплатам:
1