Я, Т-ва Лилия Г., 2019 г оформила телефон ксиоми нот 5 с дополнительной страховкой продления гарантии от благосостояния. Через год телефон начал глючить. Решила позвонить в страховую компанию по горячей линии указанной в страховом полисе. Девушка на линии очень благоприятная, зафиксировала страховое событие, пояснила какие документы и куда нужно обращаться. Дополнительно прислала на емаил письмо с заполненным заявлением.

Перед тем как пойти в СК ,  На банки.ру решила прочитать отзывы про СК Благосостояние, и ужаснулась. Оценка 2 процента. Поэтому тоже решила написать отзыв.
Собрала все документы, поехала в страховую. 

С тех пор прошло 2 недели, ни звонка ни смс. Позвонила в ск а там ещё и акт осмотра не сделали, звоню в сервисный центр, так они уже отправили акт неделю назад, ждут ответа от страховой. Круговорот!
Так как Ренессанс страхование выкупил СК Благосостояние. То обращаюсь именно к вам. Помогите решить проблему в оперативно. Спасибо!
Оценку поменяю после решения проблемы