Добрый день.
Не первый год являюсь клиентом страховой компании, до текущего случая проблем не было.
01 августа 2019 года в очередной раз застраховал а/м Kia Rio. 31 мая 2020 года произошло ДТП во дворе дома, а именно: припаркованный автомобиль притер другой участник движения на своем а/м и скрылся. Была оповещена по телефону страховая компания. На вопрос о дальнейших действиях оператор единого колл-центра страховой компании сказал, что если отсутствуют трещины и присутствуют только повреждения ЛКП одной детали, то вызывать сотрудников ГИБДД нет необходимости и можно сразу ехать в отделение страховой для получения направления на ремонт. Так как были только царапины ЛКП на переднем бампере я сразу отправился в отделение страховой компании и в этот же день мной было получено направление на ремонт.
Отвез направление к дилеру, мастер-приемщик осмотрел машину и сказал ждать согласования со страховой компанией. Через полторы недели узнал у диллера, что страховая согласовала только покраску, но отказала в ремонтных работах, которые, как оказалось, необходимы по технологии восстановления ЛКП. Таким образом получается, что сотрудник колл-центра ввел меня в заблуждение относительно того, что для ремонта ЛКП не нужно вызывать сотрудников ГИБДД и получать у них справку о ДТП.
Ув.представители страховой компании, просьба обратить внимание на данный случай и согласовать необходимые работы для восстановления переднего бампера моего автомобиля.
Номер полиса: АА №107****34
Номер убытка: 71-153021/20-1
Отказывают в ремонте по КАСКО
Оценка: