Всегда доверял данной страховой компании, пока не случился страховой случай по ОСАГО. Хваленое приложение и электронно оформление страхового случая на деле обернулось долгой кабалой, которая тянется по сей день.

28 марта мною было зарегистрировано обращение в приложении, с предоставлением всех снимков, номер обращения 3692/PVU/01757/20. После чего, появилось сообщение, что решение будет принято в течение 1 рабочего дня. 

Даже с учетом карантина, не рабочих дней, заявление до сих пор висит в статусе "запрос отправлен". За это время на связь страховая выходила лишь несколько раз...

В апреле машину отфотографировал представитель страховой компании, посчитали сумму повреждений на 80 тысяч. Предложили подучить выплату деньгами или отправить на ремонт на СТО. Т.к. сумма выплаты не покрыла бы ремонт, было принято решение ехать на СТО. Спустя еще месяц вызвали на СТО, посмотрели машину и сказали ждать звонка - когда приезжать на ремонт. На данный момент прошел почти еще месяц. И на днях со мной связался поедставитель страховой компании, и сказал, что нужно опять приехать и отфотографировать машину, так как кому-то не понравились фото, плохо видно... 

Какое-то издевательство. Машина покрылась ржавчиной, нормально эксплуатировать ее не получается, и когда наступит развязка данной истории не понятно, так как опять на связь сотрудники страховой не выходят.