Краткая история об оформлении полиса, вернее его не оформлении.
Пытался оформить полис на сайте, по каким-то причинам, мне неведомым, оформить не удалось, доблестная система предложила проехать в офис или связаться со специалистом по телефону.
Ок, еду в офис, но меня не могут застраховать, причина - отсутствие официального дилера в г.Волгоград.
Небольшое уточнение, прописка у меня Краснодарский край, в Волгограде проживаю временно и периодически бываю дома, проблем в случае ремонта обратиться к дилеру нет. Представитель филиала ничего не смогла поделать, ссылаясь на запрет руководства, склонен в это верить, предложила застраховаться по месту прописки.
Странные правила, но позвонил на горячую линию, там тетенька вообще не понимает, обосновано ли требование страховаться в городе присутствия дилера нормативными документами компании или нет. Соединила меня с сотрудниками онлайн сервиса, но там все заняты и перезванивают уже как 5 часов.
Попробовал снова оформить онлайн и снова фиаско, снова звонок в службу поддержки, а оттуда меня отправляют обратно в офис.
В итоге имеем несколько вопросов к представителям компании:
1. Обоснован ли отказ страховать автомобиль в случае отсутствия дилера в городе филиала страховщика;
2. Для чего создана служба поддержки компании, если по факту проблемы не решаются.
Оформление полиса КАСКО
Без оценки