Уже третью неделю пытаюсь расторгнуть GAP страховку (№ 4392W/215/G0***9/20  ) ... Эту страховку на 16.2 тыс всего на 1 листочке просто подсунули при покупке автомобиля... И это официальный дилер Рено... При чем видимо так спешили что еще и мой адрес вписали неверный.

С расторжением страховки это целый квест. Написал заявление, приложил все сканы, отправил заказным письмом.  Прошла неделя с момента получения письма. Ответа нет. Отправил  вопрос через форму на сайте, ответа нет... Начинаю им звонить... 5 Раз звонил минут по 5, никто не берет трубку. На 2 день начал звонить уже во все отделы, чтобы хоть как то дозвониться.  Сложилось ощущение что телефоны для новых клиентов работают, а по выплатам и урегулированиям просто не берут трубку.

Наконец-то дозвонился. Девушка сначала все спросила потом ответила что у нее нет информации и она не может ничем помочь. Посоветовала отправить запрос через другую форму на сайте, называется "Служба контроля качества". Отправил запрос и о чудо, на следующий день получаю ответ что заказного письма они от меня не получали... Ответом отправляю квитанцию с почты и распечатку с информацией о вручении письма.  И опять тишина...

Если и после размещения данного поста здесь результата не будет - пойду консультироваться к юристам.