Купил полис КАСКО с СК Согласие, когда покупал в автосалоне автомобиль. Наступил страховой случай, обратился для того, что бы отремонтировать автомобиль. Выдали направление на станцию ИП Р-н Ю.М., автомобиль незамедлительно приняли (29.05.2020), произвели осмотр, ознакомили с перечнем повреждений.
Далее мастер приемщик сервиса объяснил мне, что дальнейшим "шагом" будет согласование предворительного заказ-наряда. Первичный акт согласования и предворительный заказ-наряд согласовали быстро, после чего специалисты станции заказли детали для ремонта, по приходу деталей автомобиль более детально разобрали, и выявили скрытые деффекты, которые невозможно было обнаружить при первичном осмотре, т.к. это смежная деталь к поврежденной. Был направлен дополнительный акт согласования скрытых повреждений и предворительный заказ-наряд (08.06.2020).
Через 10 дней позвонив мастеру на сервис, уточнить на какой стадии ремонт автомобиля, на что мастер ответил мне, что по "-вашему делу так и не поступил ответ на согласование по предворительному заказ-наряду, без подтверждения СК он не может заказать З/Ч".
Обратился за объяснениями в СК (позвонил на горячую линию, и в региональное подразделение нашего города) первый звонок был 15.06.2020 на горячую линию, в ходе разговора было сказано "-документы поступили но еще в работе, создала заявку, и сказала в течении 5 рабочих дней я должен получить ответ.
22.06.2020, ответа нет, снова звоню на горячую линию, оператор информирует, "-документы еще не обработаны, и снова создает заявку и сообщает, что ожидайте 5 дней. После этого звоню в региональное подразделение СК, и интересуюсь когда же наконец мой автомобиль начнут ремонтировать?! В ответ "- это во всем виновата станция которую вы выбрали ( даже не посмотрев документы и не поняв, что происходит), и просит перезвонить
23.06.2020, так как компетентного специалиста отвечающего за согласования нет на рабочем месте. Ок, 23.06.2020 звоню, соединяют меня со специалистом Дмитрий(если не ошибаюсь зовут) который сообщает, что перезвонит мне в течении 5 минут, это было примерно в 14:10, время 16:40 перезваниваю сам, "- он отсутствует, а другой сотрудник затрудняется с ответом по данному делу!
Сегодня 25.06.2020 до сих пор ответ не поступил, и СК уклоняется от ответов.
Компания не производит ремонт автомобиля в установленные договором сроки
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена