Прочитав отзывы в целом по компании, то даже разделять нет смысла по категория. Итог один.

В своей компании увидел информация что мы являемся корпоративными клиентами "ингосстрах"а,  решил обратиться к ним, так-как имею их-же действующий полис и подходит он к концу. Просмотрел я их сайт по корпоративному страхованию, они обещали скидку 10% по ипотечному страхованию. 

Пишу на почту wsm@spb.ingos.ru, объясняя что обращаюсь как корпоративный клиент, с просьбой расчета. Так как сумму обычную без "корпоративной скидки" я не знаю, то сумма озвученная менеджерам, я воспринимаю "со скидкой".

Дело доходит до оплаты, оказывается вместо нужных мне 2 полиса, мне пропихивают 3! и это как утверждает менеджер, Обязательная страховка для моего банка! без нее ни-ни. Стоимость 3ех полисов 11.500 рублей. Сложил страховую суммы нужных мне 2ух полисов, она получилась 10.100! Я был готов заплатить, что и сообщил менеджеру, но там ситуация также, ни-ни.

Звоню на горячую линию, в надежде на то что могут вразумить менеджера, но там не удивлены таким поведением. Все что они могли посоветовать, оформить полис без менеджера на сайте. Я так и сделал. Цена полиса обошлась 9.700. а с 10% скидкой которые они предоставляет корпоративным клиентам получилось бы 8.700!
Чувствуете разницу 8.700 и 11.500? Ух эта корпоративная скидка.

Я возмущен таким отношением, после этого пишу на главную почту по корпоративному страхованию wsm@ingos.ru с просьбой разъяснить ситуацию по ценообразованию для корпоративных клиентов. Ответ знаете? А если бы он был и были извинения, не было бы этого отзыва. Мое письмо проигнорировали. Видимо молчание и означает то что работать честно они не хотят, и на каждом уровне об это все знают. А это мой последний полис в этой компании.