Сегодня уже третий день как я бьюсь за то, чтобы мне росгосс расторг электронный полис осаго (0119****02). Ситуация: оформил в мае 2020 полис на машину. Несколько дней назад расторг страховку. Взял необходимые документы(паспорт, реквизиты, договор купли-продажи) и поехал в офис в г. Кировск ЛО писать расторжение. Отдал заявление и уехал.
Перезванивает менеджер и с уверенностью говорит, что такого полиса у них не существует. Но я лично проверял через РСА, что он есть и выпущен Росгоссом на мою машину. Проверил ещё раз. Всё действительно. Оказывается, что это у НИХ в базе РГС нет этого полиса почему-то. Тем не менее, меня это волновать не должно. Я предоставил все данные, мой полис легитимный, в личном кабинете отображается.
Прошу отобразить полис у ваших менеджеров в системе для того, чтобы они приняли моё заявление на расторжение. Или расторгните его дистанционно. БЕЗ моего дополнительного визита в офис.
В противном случае, буду писать в ЦБ и РСА о нарушении законодательства компанией росгосстрах и требовать возмещения, во-первых, тех денег, которые "пропали" из-за вины компании и во-вторых морального вреда.
Дополнительно писал обращения на сайте D-3811948 C-3812359. Без результата.
Отказ в расторжении электронного полиса
Оценка:
Не засчитана