Хочу оставить отзыв о просто ужасном обслуживании сервисной компании по полису "европ ассистанс СНГ".

Мы отдыхаем на Бали, у моего друга поднялась очень высокая температура, никак не сбивалась, кашель, головная боль. Обратились в страховую, ПЕРВЫЙ РАЗ вопрос решили быстро, сказали в какую клинику мы можем подъехать.. Мы подъехали, нас осмотрел врачи, выписал таблетки, взял кровь, на этом в принципе все хорошести и закончились! Вечером в день обращения, позвонил врач из клиники, в которую мы ездили, и сказал, что нам необходим повторный анализ крови, потому что есть подозрения на Лихорадку Денге! Прям сразу мы стали звонить в страховую компанию и говорить, что нам необходим повтор здачи крови.... в страховой вяло ответили, что им нужна информация от партнеров, которые работают с клиникой, о нашем первом посещении. Звоним партнерам, они говорят, что у них нет информации из клиники! Звоним в клинику, они утверждают что все документы отправили.. звоним партнерам, говорим что звонили в клинику и что документы отправлены.. Партнеры документы не увидели, оставили вопрос до утра..

Звоним утром партнерам, как выяснилось документы были получены, просто не обработаны (почему непонятно, видимо просто забыли!!). Спустя несколько звонков (4-5) по информации от партнеров документы все-таки отправили...

Звоним в Европ Ассистанс, а они ничего не получали!!! Почту наверное голубями отправляют.... в итоге в 3 часа, следующего дня, после многочисленных звонков, документы о первом посещении поступили в Европ Ассистанс! И нам согласовали второй приём.. После второго приема врача и повторной сдачи крови, выяснилось, что нам необходимо приехать ТРЕТИЙ РАЗ ЗДАВАТЬ КРОВЬ!! Далее с нашей стороны началось повторное обзваниваете компании Европ Ассистанс и их партнеров с целью получить согласование на третий приём врача! В этот раз пришлось звонить дольше! Вопрос решился спустя ДВОЕ СУТОК!! Нам сказали, что гарантии в клинику направлены и мы можем ехать. Мы приехали в клинику и там нам сказали, что страховая компания не оплатит, так необходимую нам сдачу крови , если не подтвердится диагноз лихорадки Денге!! 

Звоним в страховую! И действительно нам говорят что мы должны сами проверить - за свой счёт сдать кровь и если это Лихорадка, то нам возместят деньги, а если нет - то нет!! Я просто в шоке!! Врачи в клинике тоже не могут ничего сказать ни нам ни страховой какой же в итоге диагноз!!

Некомпетентность организации Европ Ассистанс на лицо!! Ужасное обслуживание:
почему клиенты сами должны названивать каким-то партнерам и в клинику и выяснять, что с их документами?? Почему подобраны партнеры и клиники, которые абсолютно некомпетентны в решении вопросов!!? Про клиники, которые подбирают, видимо из разряда самых дешёвых, я вообще молчу!! Которые не в состоянии даже диагноз поставить!!! И последний, вопрос, ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ, ОФОРМИВШИЕ СТРАХОВКУ, ДОЛЖНЫ САМИ ЗА СВОЙ СЧЁТ СДАВАТЬ АНАЛИЗЫ НА ПРОВЕРКУ ЗАБОЛЕВАНИЯ? Для чего страховая то нужна!?