Купили страховку от невыезда в декабре 2019. Не полетели в Испанию из-за больничного (заболел ребенок). 13 марта 2020 предоставила все необходимые документы ив чат телеграмма и на электронную почту. Большую часть потраченных денег мне удалось вернуть самостоятельно ( все брони отелей и билеты Москва-Барселона-Москва из-за ситуации с короновирусом). О чем я сразу же уведомила страховую компанию. Остались невозвратные билеты Барселона-Тенерифе-Барселона от компании Ryanair. Сотрудники СК отказываются выплачивать деньги за эти билеты и просят меня предоставить какую-то справку от авиакомпании, что они отказываются нам платить.
Вопрос 1. Почему я должна предоставлять эту справку? В изначальном списке требуемых документов ее не было, а спустя 2 месяца она оказалась нужна.
Вопрос 2. Почему авиакомпания должна давать мне эту справку, если мы не полетели из-за болезни ребенка?
Вопрос 3. Каким образом я должна получать эту справку у западного лоукостера? Служба поддержки в чате у них не отвечает месяцами, по английски я свободно не разговариваю.
Прошло уже 3,5 месяца. Меня постоянно переключают со одного сотрудника на другого и обещают ответить завтра-послезавтра-через неделю. Неделю назад по телефону я попросила предоставить мне официальный письменный запрос от СК по поводу этой справки для обращения в суд. ответа до сих пор нет. Работа этой страховой компании просто отвратительна.
Страховая компания "Тинькофф Страхование" не платит
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1