Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 21.05.2015 заключила договор страхования №7000142428 с ООО СК "Сбербанк страхование жизни", согласно которому мне предусмотрена страховая выплата в случае дожития до 20.05.2020.После наступления даты дожития, 25.05.2020 обратилась в отделение банка ПАО "Сбербанк" и составила заявление для получения выплаты. В этот же день мне пришло уведомление о том, что мое обращение №200525-0585-730900 принято в работу. Срок рассмотрения до 16.06.2020 включительно. При проверке статуса рассмотрения обращения на сайте банка в разделе "Обратная связь" было указано, что мое обращение закрыто 28.05.2020 с припиской "Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения представлять не нужно". Это как так не нужно? Почему не представляете ответ на обращение?

Далее мне позвонил специалист отдела ООО СК "Сбербанк страхование жизни" с просьбой предоставить копию паспорта, заверенную сотрудником ПАО "Сбербанк". Данную просьбу я выполнила.05.06.2020 проверила статус рассмотрения обращения,  где было указано, что мое обращение поступило 01.06.2020 и закрыто 03.06.2020 с такой же припиской "Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения представлять не нужно". После этого мне позвонил специалист отдела страхования и сообщил, что утерян первый платеж с просьбой найти этот платеж для подтверждения оплаты. Каким образом Вы потеряли мой первый платеж? 19.06.2020 я обращаюсь в отделение банка и составляю обращение №200619-0491-833700 о поиске первого платежа. В этот же день мне приходит уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и платеж в сумме 1000 руб. найден и поступил в страховую компанию 22.05.2015. При этом указали, что подготовить платежный документ не представляется возможным, т. к. срок хранения финансовых документов составляет 5 лет с момента совершения операции. То есть страховой случай Вы еще не закрыли, денежные средства мне не выплатили, а документ финансовой отчетности уничтожили? Каким образом будет решаться данная проблема?25.06.2020 позвонила  в страховую компанию с вопросом почему мое обращение закрыто, а денежные средства не зачислены. В ответ специалист мне твердит про первый платеж, при этом составили обращение со сроком рассмотрения до 13.07.2020.

Сколько еще можно затягивать данное дело? Уже второй месяц  я не могу получить свои деньги!Прошу решить мой вопрос  в добровольном порядке, в случае вашего отказа, а также повторного нарушения сроков и условий договора, буду вынуждена  направить жалобы в надзорные органы и подать исковое заявление в суд с компенсацией морального вреда.