Полис "Коронавирус.Нет".

Согласно п.4.1 Условий страхования по полису при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан сообщить об этом Страховщику в срок не позднее 30 календарных дней, с момента, как стало известно о наступлении события в любой форме, позволяющей объективно зафиксировать факт обращения.

С 01.06.2020г по настоящее время я нахожусь на больничном с подтвержденной коронавирусной инфекцией. 

23 июня 2020г. я позвонила на горячую линию по номеру 88003330999, чтобы сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Но оператор сообщил, что они не фиксируют такие обращения и мне необходимо написать письмо на region-loss@alfastrah.ru, что я и сделала 23.06.2020.26 июня, не получив письменного ответа и, еще раз, безрезультатно пообщавшись с колл-центром,  я отправила повторное обращение на указанный e-mail.

На сегодняшний день (29.06) я не знаю зарегистрировано мое обращение или нет, т.к. ни автоматических ответов, ни ответов специалистов компании ни в каком виде я так и не получила.